Главная страница

Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd производственная линия завода

Сертификация
Китай Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd Сертификаты
Китай Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
мы сотрудничество с Хуа Сюан Янг в большинстве должны к их профессионализму, их сильному ответу к изготовлению на заказ продуктов нам, поселению всех наших потребностей и, прежде всего, они обеспечат качественных сервисов.

—— -- Джейсон от Канады

Под рекомендацией моего друга, мы знаем о Хуа Сюан Янг, старшем специалисте в полупроводнике и индустрии электронных блоков, которая позволяла мы уменьшить наше драгоценное время и для того чтобы затеять попытку другие фабрики.

—— -- Виктор от России

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd производственная линия завода Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd производственная линия завода Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd производственная линия завода Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd производственная линия завода Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd производственная линия завода
Компания двери
производство линии
Конференц-зал
производство линии
Воркшхоп

Компания двери

производство линии

Конференц-зал

производство линии

Воркшхоп

  • поточная линия

      Компания всегда поддерживает веру которой «требования к клиента наше преследование, интересы клиента наши интересы» и придерживается к общему соображению дела целостности, трансцендентальности, профессионализма, и сработанности. Это не только качественный и недорогой продукт для клиентов, но также зависит на улучшении обслуживаний и концепций. Это было мостом через мир и интегрировано в глобальный экономический прилив.

  • OEM / ODM
    Добро пожаловать для того чтобы приказать ОЭМ и ОДМ! Мы предусматриваем подгонянные продукты и упаковку. Согласно вашему дизайну, мы можем напечатать ваш логотип в продукте печатанием шелковой ширмы или печатанием лазера для того чтобы соотвествовать ваши особенные. Вы можете отправить нами искусство электронной почтой. Мы имеем обширный опыт в печатании логотипа и изготовленной на заказ упаковке. Мы обеспечим вас с качественным сервисом, удовлетворяем все ваши потребности
  • R и D
    Мы имеем команду НИОКР верхней части от Китая, который нужно обеспечить вас с изделиями высокого качества для того чтобы разрешить все ваши проблемы.
     
     
Контактная информация
Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. David Lee

Телефон: +86 13417075252

Факс: 86-755-83232335

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home

Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd factory production line

Certification
China Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd certification
China Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd certification
Customer Reviews
we cooperation with Hua Xuan Yang is largely due to their professionalism, their keen response to the customization of the products we need, the settlement of all our needs and, above all, They provision of quality services.

—— —— Jason from Canada

Under the recommendation of my friend, we know about Hua Xuan Yang, a senior expert in the semiconductor and electronic components industry, which has enabled us to reduce our precious time and not have to venture try other factories.

—— —— Виктор from Russia

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd factory production line Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd factory production line Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd factory production line Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd factory production line Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd factory production line
Company door
Production Line
Meeting Room
Production Line
WORKSHHOP

Company door

Production Line

Meeting Room

Production Line

WORKSHHOP

  • Production Line

      The company always upholds the belief that "the customer‘s requirements are our pursuit, the customer‘s interests are our interests" and adheres to the business philosophy of integrity, transcendence, professionalism, and harmony. It is not only a quality and inexpensive product for customers, but also depends on the improvement of services and concepts. It has become a bridge across the world and is integrated into the global economic tide.

  • OEM/ODM
    Welcome to order OEM and ODM! We provide customized products and packaging.According to your design, we can print your logo in the product by silk screen printing or laser printing to meet your special requirements. You can send us the art by email. We have extensive experience in Logo printing and custom packaging. We will provide you with quality service ,Satisfy all your needs
  • R&D
    We have a top R & D team from China to provide you with high-quality products to solve all your problems.
     
     
Contact Details
Shenzhen Hua Xuan Yang Electronics Co.,Ltd

Contact Person: Mr. David Lee

Tel: +86 13417075252

Fax: 86-755-83232335

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Leave a Message

We will call you back soon!